Политика в области качества
Политикой ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» в области качества является стремление быть лидером в сфере своей деятельности, желание поддержания репутации надежного партнера, имеющего специалистов высокой квалификации для безупречного выполнения требований заказчиков по всему спектру работ и услуг, поддержание организации, способной адекватно и эффективно планировать работу в соответствии с установленными требованиями.
При формировании Политики в области качества учитываются:
- уровень и вид будущих улучшений, необходимых для успешной деятельности организации;
- ожидаемая степень удовлетворенности потребителей;
- повышение компетентности персонала организации;
- потребности и ожидание других сторон;
- потребность в ресурсах;
- потенциальный вклад поставщиков, партнеров и заинтересованных организаций.
ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» непрерывно работает над увеличением доверия со стороны заказчиков, а также партнеров и субподрядчиков путем разъяснения политики в области качества и применяемой системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества организации основана на стандартах ISO серии 9000, в частности - на стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и принципах, изложенных в руководстве по качеству и своде стандартов организации.
При реализации Политики в области качества руководство и персонал компании руководствуются следующими принципами:
- полностью удовлетворять требования заказчиков;
- нести персональную ответственность за качество выполняемых работ на своем рабочем месте;
- в своей деятельности использовать свой накопленный опыт, учитывая зарубежные новейшие разработки и обеспечивая соблюдение стандартов;
- постоянно уделять внимание повышению квалификации работников;
- проводить постоянную работу в поисках и разработках лучших: материалов, технологий, проектов;
- планировать и осуществлять работы в полном соответствии с нормами и правилами оговоренными требованиями Заказчика;
- контролировать и поддерживать эффективную организацию и систему менеджмента качества, способные удовлетворять согласованным требованиям Заказчика при оптимальной цене издержек;
- чувствовать ответственность каждого работника или подразделения, включённого в процесс, и действует для удовлетворения этих требований;
- непрерывно повышать и поддерживать уровень технических средств контроля качества выпускаемой продукци.
ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» работает над совершенствованием структуры организации (включая обучение персонала), с целью обеспечить эффективность реализации проектов или идей Заказчика в жизнь с наилучшим качеством.
Руководство компании требует от сотрудников и руководителей всех уровней, чтобы все их действия выполнялись на законных основаниях, в соответствии с законодательством по охране труда и окружающей среды, государственными правилами безопасности, условиями охраны труда и т.д.
В компании создана рабочая атмосфера, в которой поощряются усилия квалифицированных и компетентных работников, направленные на улучшение эффективности и создание командного взаимодействия для достижения вышеизложенных целей.
Каждый новый работник организации ознакамливается и вовлекается в достижение вышеизложенных целей.
ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» стремится к тому, чтобы каждый партнёр, субподрядчик, поставщик и т.д. был ознакомлен с целями компании в области обеспечения качества и, если требуется, поддерживал их.
Для достижения поставленных целей принимаются и будут приниматься все необходимые меры. Каждый работник ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» обязан работать в строгом соответствии с Руководством по качеству и стандартами организации. Все руководители ООО СКБ «СТАНКОПРЕСС» должны гарантировать, что в их подразделениях соблюдаются требования Руководства по качеству, стандартов организации и должностных инструкций.
Политика в области качества распространяется на все виды деятельности, осуществляемые ООО СКБ «СтанкоПресс». Каждый работник должен знать и понимать Политику в области качества. Совершенствование и актуализация Политики в области качества осуществляется постоянно.
В основе Политики компании в области качества выпускаемой продукции и услуг лежит глубокое понимание того, что для выпуска качественной продукции и услуг необходим постоянный и тщательный контроль качества на всех этапах производственного процесса, начиная от контроля качества закупаемого сырья, материалов, комплектующих и услуг по кооперации - до контроля качества и испытаний готовой продукции и выполненных работ.
Выпуск качественной продукции предприятием является лучшей гарантией благосостояния и экономической стабильности компании.